Орловский тоннель все ближе. В Смольном показали обновленную трассировку

Орловский тоннель все ближе. В Смольном показали обновленную трассировку

В Петербурге под руководством вице-губернатора Максима Соколова прошло совещание относительно реализации проекта Орловского тоннеля под Невой. На старую карту — еще с музеем блокады — наложили новую трассировку.

По данным «Фонтанки», участие в совещании 11 ноября принимали представители профильных комитетов, включая комитет по инвестициям, компанию ВИС и Метрогипротранс. По его итогам было дано поручение проработать необходимые вопросы, такие, как актуализация генплана и разработка финансовой модели. В качестве вероятной модели — в случае положительного решения — рассматривается частная концессионная инициатива от ВИС, которая должна будет «отвисеться» на профильном сайте, и если не появится конкурентов — соглашение город заключит с инициатором.

В ходе совещания была продемонстрирована актуализированная трассировка тоннеля, согласованная с Центром транспортного планирования. Эту информацию «Фонтанке» подтвердили в Метрогипротрансе. Правда, наложили ее на «старорежимную» карту, где на Смольной набережной еще значится Музей блокады, от проекта которого уже отказались.

На вопросы «Фонтанки» в аппарате Максима Соколова ответили: «Вопрос по реализации данного проекта находится в стадии предварительной проработки».

«Фонтанка» сообщала, что проект Орловского тоннеля снова актуализировали Метрогипротранс и Группа ВИС (сейчас настаивают на названии Среднеохтинский). В письме на имя Максима Соколова они просят рассмотреть возможность реализации замороженного проекта на принципах концессии. Речь фактически идет о двух тоннелях, которые начинаются на левом берегу Невы примерно в районе площади Растрелли и выходят на правом — в створе сада «Нева» между Пискаревским проспектом и шоссе Революции.

Подробнее: ФОНТАНКА.РУ , ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ
Опубликовано: 11.11.2021

Другие новости:

Архитектурные заметки о БКЛ. Часть 1

17.03.2023

Архитектурные заметки о БКЛ. Часть 1

Александр Змеул много знает о метро, в том числе московском, и сейчас, с открытием БКЛ, мы попросили его написать нам обзор этого гигантского кольца – говорят, что самого большого в мире, – с точки зрения архитектуры. В первой части: имена, проектные компании, относительно «старые» станции и многое другое. Получился, в сущности, путеводитель по новой части метро.

Подробнее

Институт находится в своей лучшей форме!

15.03.2023

Институт находится в своей лучшей форме!

«Метрогипротранс» был основан в 1933 году как центральная проектная контора «Метропроект», а до этого как техническое бюро по проектированию метрополитена входил в состав Управления Государственного ударного строительства Московского метрополитена «Метрострой». Вклад организации в строительство столичной подземки огромен. О ее будущем, об участии в строительстве БКЛ, о прогрессивных технологических идеях института рассказал председатель совета директоров АО «Метрогипротранс» Валерий Абрамсон.

Подробнее

12 станций БКЛ и многое другое

15.03.2023

12 станций БКЛ и многое другое

Новое действующее кольцо на карте метрополитена – это результат работы тысяч людей разных специальностей. Проектные работы, выполненные АО «Метрогипротранс», стали основой для 12 станций западной части линии, включая «Деловой центр» и «Шелепиху». О значимости БКЛ для города в целом, новых проектах компании и развитии технологических подходов рассказал главный архитектор компании Леонид Борзенков.

Подробнее